Для корректной работы приложения сторого необходимо включить поддержку JavaScript
логотиплоготип

Рождение высокой моды

09.06.2017

О международной славе Чарльза Уорта как создателя одежды для модной и богатой элиты можно судить по этому портрету супруги Франца Иосифа I, Елизаветы Баварской, императрицы Австрии и королевы Венгрии. Он был написан во времена Второй Империи - Бонапартистского режима Наполеона III с 1852 по 1870 гг.

Елизавета была признанной красавицей, подчеркивавшей свою стройность тугой шнуровкой. Когда Винтерхальтер создавал этот портрет, окружность талии императрицы составляла 45,5-48 см, резко контрастируя с пышностью юбки, ниспадавшей к ее ногам. В этот период размер кринолина достиг апофеоза. Искусствовед Джеймс Лейвер проводил параллели между огромным кринолином и невоздержанностью самой Второй Империи, переживавшей в тот момент период материального процветания, расточительства и двойной морали. Корсеты застегивались спереди на крючки и петельки, однако Елизавета заказывала из Парижа более тугие кожаные корсеты с жесткой передней частью, которые пользовались популярностью среди проституток - grandes cocottes. Она никогда не носила нижних юбок, поскольку они еще больше увеличивали объем платья. Она практически сливалась со своими нарядами, демонстрируя осиную талию. В качестве повседневного наряда подойдет эта модель . Такую форму можно надеть и на выпускной, украсив кружевным фартуком.

1 ЗАПЛЕТЕННЫЕ ВОЛОСЫ. Роскошные волосы императрицы разделены в центре и заплетены в корону, ниспадая вдоль спины. В прическу вплетены покрытые алмазами драгоценные камни в форме звездочек, образуя необычную тиару.

2 ДЕКОЛЬТЕ. Белое атласное платье имеет глубокое декольте с открытыми плечами, завершающееся тюлевыми оборками, от которых отходят короткие пышные рукава. Императрица стоит в чувственной позе, демонстрируя обнаженные плечи и проницательно глядя на зрителя.

3 ПРОЗРАЧНАЯ ТКАНЬ. Слой тюля, легкой ткани, известная как тонкая кисея и тюль- малин, плавно спускается вдоль корсажа и объемной юбки в складку, украшенной звездами под стать украшению прически. Дополнительный слой тюля драпирован вокруг талии.

4 ВЕЕР. Веер служил не только для обмахивания в жарких бальных залах. Чаще он выполнял роль аксессуара, используемого для флирта.

















*
"Bridge-Мост. Язык и Культура"      

 

© 2007 "НФ НГЛУ"
РТ, г. Набережные Челны, ул. Центральная, д. 62.
тел.: (8552) 70-59-60, 70-60-30.

 




test