Для корректной работы приложения сторого необходимо включить поддержку JavaScript
логотиплоготип

Тайный лидер

22.06.2016

Эту игру производит компания Invicta, и в ней ребенок должен воспроизводить последовательности из сигналов, каждый из которых закодирован различными цветами — от двух до шести цветов, которые его оппонент спрятал за неким непрозрачным экраном. Оппонент дает позитивную обратную связь, когда первый ребенок угадывает правильное количество сигналов одного цвета, а также тогда, когда он точно помещает некий цвет на его место в последовательности. Цель игры — воспроизвести целевую последовательность за минимальное количество попыток. Игра развивает память, умения выбирать и распределять внимание, выстраивать последовательности, предвидеть последствия и управлять фрустрацией.

Другие необычные игры читатель может найти в книге New Games Book (Fleu- gelman, 1976); большая часть этих игр акцентируется на развитии крупной моторики и социальных навыков. Следующие три игры, выбранные из этой книги, как обнаружилось, нравятся детям второго, третьего и четвертого уровней развития.

«Упади! В эту игру играют два человека. Оба ребенка забираются на небольшие платформы, от 15 до 45 см высотой, находящиеся на расстоянии около 3 м друг от друга. В качестве платформ можно использовать старые ящики или коробки. Дети берутся за разные концы веревки длиной около 9 м. После этого начинается перетягивание каната, причем задача здесь — стащить оппонента с его платформы. Это прекрасная игра, чтобы научить детей предвидеть последствия действий, а также требующая от них умения замедлять свои движения. Сделали ремонт? Не забудьте купить новую мебель для дома. Гарнитуры от М-дизайн отличаются не только высоким качеством, но и стильным дизайнерским решением.

Змеи в траве. Для этой игры требуется игровое поле или пустое помещение размером приблизительно 6,1 х 6,1 м. Одного ребенка выбирают «змеей». Он должен лежать в центре игрового пространства на животе, в то время как другие игроки собираются вокруг него и кладут одну руку на какое-либо место его тела. По команде «Начали!» игроки разбегаются в стороны от «змеи», которая пытается дотронуться до них руками так, чтобы живот при этом касался пола. «Запятнанный» играющий тоже становится «змеей» и должен начать помогать первой «змее» ловить остальных детей. Уровень сложности в этой игре можно задавать, меняя размер игрового пространства. Когда все играющие превращаются в змей, последний пойманный становится водящим («змеей») в следующей игре. Помимо развития памяти и способностей управлять фрустрацией и предвидеть последствия, эта игра способствует появлению чрезвычайного сотрудничества среди играющих.

Поймай дракона за хвост. В эту игру может играть любое количество детей, но для хорошей работы обычно требуется по меньшей мере восемь человек. Дети выстраиваются в линию, и каждый держится за талию ребенка, стоящего перед ним; таким образом получается дракон. В задний карман ребенка, замыкающего линию, кладут носовой платок, так чтобы он свисал из него, — это хвост дракона. Задача для «головы» дракона, первого ребенка в колонне, поймать «хвост», не разорвав драконье «тело». Тогда как цели нескольких первых и нескольких замыкающих ребят очевидны, дети, находящиеся в середине, должны сами решить, кому — «голове» или «хвосту» — они будут помогать. Как и «Змеи в траве», эта игра формирует навыки предвидения последствий и управления фрустрацией, делая основной акцент на сотрудничестве между игроками.

















*
"Bridge-Мост. Язык и Культура"      

 

© 2007 "НФ НГЛУ"
РТ, г. Набережные Челны, ул. Центральная, д. 62.
тел.: (8552) 70-59-60, 70-60-30.

 




test